Детский сад № 23 г.Челябинска "Кенгу.ru" (ул. 250-летия Челябинска, 65)

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г.ЧЕЛЯБИНСКА" "КЕНГУ.RU"

Воскресенье, 28.04.2013

Вербное воскресенье

Вербное воскресенье непосредственно связано с вербой, ведь именно верба одной из первых распускается после долгой зимы. Поэтому ряд примет в Вербное воскресенье не обойдется без веточки вербы.
Основная примета, о которой знают практически все, говорит о том, что если в этот день постучать веточкой вербы по телу, то здоровье будет весь год. Веточку вербы нужно обязательно освятить, а, постукивая ей по телу, произносить слова: «Будь таким же сильным, как верба, таким же здоровым, как ее корни, и таким же богатым, как земля».
Кстати, считается, что если съесть почку вербы, то обязательно разрешится сложное дело. Раньше освященные ветки вербы хранили в течение всего года у иконы. Правда, такие веточки должны были быть освящены именно в Вербное воскресенье.
Ряд примет на Вербное воскресенье связан с погодой. Если на Вербное воскресенье идет дождь — обязательно будет хороший урожай. Если в этот день идет дождь, то урожай будет просто отменным. Солнечная и ясная погода на Вербное воскресенье – год будет неурожайным. А вот если в этот день пасмурная погода, а дождя нет, то урожай собрать удастся, но далеко не такой, какой хотелось бы.
Если посадить на Вербное воскресенье комнатное растение – обязательно будешь богатым. Правда, у этой приметы на Вербное воскресенье есть ряд особенностей, которые стоит учитывать.
Во-первых, если цветок в течение месяца завянет, то вам предстоит прожить всю свою жизнь в бедности. А во-вторых, сажать нужно только растения с большими и мясистыми листами. Кстати говоря, одно из таких растений сейчас называют денежным деревом.
В Вербное воскресенье принято дарить друг другу веточки вербы, при этом обязательно поздравьте всех своих близких, друзей и просто знакомых с этим праздником. Короткие поздравления, стихи или просто несколько теплых слов, сказанных от чистого сердца, принесут радость, счастье и доброту!

Суббота, 27.04.2013

Изучаем тему “Волшебница вода”

Предыдущая
неделя была посвящена теме “Волшебница
вода”
Дети групп для детей среднего возраста (4-5 лет) “Почемучки” и “Непоседы” вместе с
воспитателями изучали различные свойства воды: 
– вода жидкая и
текучая;
– не имеет
цвета;
– не имеет
вкуса;
– не имеет
запаха.

 К ребятам в
группу пришла Пеппи-Длинный Чулок, которая никак не могла понять, что же это
такое “ВОДА”? 

Дети проводили
разнообразные опыты и эксперименты с водой и объясняли Пеппи свои действия.
Затем изученные свойства воды закрепляли на прогулке, продолжая
эксперименты с водой в песочнице.

В пятницу
ребята, используя технику “Пластилинография”, изображали волшебницу
воду на пластилине с помощью стека.

Пятница, 26.04.2013

Учебная эвакуация

Уважаемые читатели нашего сайта!
25 апреля в 10.00 в детском саду проводилась учебная эвакуация. Сотрудники и дети отрабатывали чрезвычайную ситуацию на случай возникновения пожара по вводной “Задымление в музыкальном зале”. Системы голосового оповещения и принудительного дымоудаления сработали исправно. Все дети и сотрудники, находящиеся в здании, были эвакуированы за 6 минут.

Перед тренировочным занятием были проведены плановые инструктажи с сотрудниками детского сада. Воспитатели вместе с детьми беседовали на тему “Пожарная безопасность дома и в детском саду”, просматривали и обсуждали видеофильмы на тему “Будь осторожен с огнем!”, рисовали на тему “Не играй с огнем!”

Вторник, 23.04.2013

Тема недели: “Волшебница вода”

Уважаемые
родители!

Образовательная
работа с детьми на этой неделе проводится в соответствии с темой: “Волшебница вода”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование элементарных
представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
Родителям для
закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– организовать
прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом); 
– привлекать ребёнка к играм с
водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др); 
– выучить любую потешку о воде;
– почитать стихи А. Барто «Мячик»,
«Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».

Для детей 4-5 лет

Задачи:
1. Расширение представлений о
свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком,
газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в
разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации
родителям:
– организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
–  организовать посещение
бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения
на воде;
–   привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
– понаблюдать за солнечными бликами
на лужицах;
–  обращать внимание ребёнка
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в
снег);
–  поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
– прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
– посмотреть и обсудить м/ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
– привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Понедельник, 22.04.2013

Новое знакомство

Уважаемые читатели нашего сайта!
22 апреля 2013 открылась ещё одна, уже третья группа в детском саду. Детей 4-5 лет гостеприимно встретили сотрудники группы “Непоседы” – воспитатель Лилия Раисовна Абсалямова и помощник воспитателя Екатерина Анатольевна Романова.

Воскресенье, 21.04.2013

22 апреля – День Земли

22 апреля – Международный день
Земли – праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных
экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем,
что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в
себе.
История этого праздника связана с
именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце XIX века Дж. Стерлинг Мортон переехал на
территорию пустынной прерии штата Небраска, одинокие деревья которой усиленно
вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день,
посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее
количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева.
В течение первого Дня Дерева
жители штата высадили около 1 млн деревьев. В 1882 году штат Небраска объявил
День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона – 22
апреля. В 1970 году свыше 20 млн человек в разных странах мира приняли участие
в акции, которая получила название День Земли. В 1990 году праздник стал
международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны.
В России
День Земли отмечается с 1992 года.
22 апреля все, кому не
безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не
безразлично какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой
посильный вклад, приняв участие в международном дне земли.
Целью проведения Дня Земли
является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего
образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности
ко всему происходящему вокруг. Формирование взглядов и убеждений,
обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения.

Вторник, 16.04.2013

Продолжаем знакомиться

Уважаемые читатели сайта!
Хотим познакомить вас с сотрудниками средней группы “Почемучки”.
С детьми 4-го года жизни с удовольствием играют и занимаются воспитатели Ольга Николаевна Синицкая и Мария Владимировна Халикова. В работе с детьми им помогает помощник воспитателя Галина Витальевна Кривопаленко. 
С 12 апреля согласно календарю тематических недель в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе программы “Детство”,  дети изучают тему “Космос”. Просто замечательно, что родители активно включились вобразовательный процесс и вместе с детьми дома изготовили бумажные летательные аппараты самых разных конструкций. Дети с увлечением рассказали нам о том, как интересно им было мастерить вместе с мамами и папами свои поделки.


Среда, 10.04.2013

Мы открылись!

Уважаемые читатели нашего сайта!
Сегодня, 10 апреля 2013 года в нашем дошкольном учреждении открылась первая группа для детей 2-3 лет “Лесная сказка”.
С большой радостью детей приняли сотрудники группы – воспитатель Юлия Владимировна Мосеева и помощник воспитателя Алина Шамильевна Аскарова.
Уже в первый день дети много успели сделать: получили заряд бодрости и хорошего настроения на утренней гимнастике, которую с ними орагнизовала инструктор по физической культуре Ирина Владимировна Черепова, запомнили свои шкафчики и кровати, познакомились с новыми друзьями, освоили новые игрушки, почитали интересные книжки.
Уважаемые родители! Не забывайте спрашивать у Ваших малышей о том, что интересного было в детском саду в течение дня. Будем заниматься развитием Ваших детей вместе!