Уважаемые
родители!
родители!
Образовательная
работа с детьми на этой неделе проводится в соответствии с темой: “Волшебница вода”
работа с детьми на этой неделе проводится в соответствии с темой: “Волшебница вода”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование элементарных
представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна,
бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут
цветы и другие растения).
Родителям для
закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– организовать
прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
– привлекать ребёнка к играм с
водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др);
водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др);
– выучить любую потешку о воде;
– почитать стихи А. Барто «Мячик»,
«Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
«Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
Задачи:
1. Расширение представлений о
свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком,
газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в
разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком,
газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в
разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации
родителям:
родителям:
– организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
– организовать посещение
бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения
на воде;
бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения
на воде;
– привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
– понаблюдать за солнечными бликами
на лужицах;
на лужицах;
– обращать внимание ребёнка
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в
снег);
на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в
снег);
– поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
– прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
– посмотреть и обсудить м/ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
Один комментарий
Один комментарий на «“Тема недели: “Волшебница вода””»
-
Молодцы, ребята! Много сегодня узнали о волшебнице-воде, и поэтому она покажет вам ещё одно своё волшебное свойство.