Детский сад № 23 г.Челябинска "Кенгу.ru" (ул. 250-летия Челябинска, 65)

САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД № 23 Г.ЧЕЛЯБИНСКА" "КЕНГУ.RU"

Четверг, 30.05.2013

Ждём праздника!

Уважаемые родители!
Праздник. посвященный Дню защиты детей и открытию детского сада “Кенгу.Ru” состоится 31 мая 2013 г.  в 9.30 в музыкальном зале. 
Приглашаем вас на праздник!

Понедельник, 27.05.2013

Тема недели “День защиты детей”

Уважаемые родители!

С 27 по 31 мая детский сад готовится к празднованию Дня защиты детей. Вместе с музыкальным руководителем Натальей Петровной дети всех групп разучивают песни и танцы к празднику, который состоится 31 мая в музыкальном зале детского сада “Кенгу.Ru. Воспитатели под руководством учителя-логопеда Ольги Николаевны разучивают с детьми праздничные стихи. Инструктор физкультуры Ирина Владимировна подбирает интересные эстафеты и подвижные игры для проведения спортивного праздника на улице. О времени проведения мероприятий празднования Дня защиты детей будет сообщено дополнительно.

1 июня - День защиты детей С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Пятница, 24.05.2013

У нас гости!

Сегодня у нас в детском саду был театр!
Вместе с аниматором Альбертом ребят учила петь и играть веселая мышка Ми-ми.
Просто бурный восторг у детей вызвало шоу мыльных пузырей, которым завершилось выступление артистов.

Воскресенье, 19.05.2013

Работаем по теме: “Вот какие мы стали большие”

Уважаемые родители!
С 20 мая образовательная работа с детьми строится 
в соответствии с темой: “Вот какие мы стали большие”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование
элементарных представлений о росте и развитии детей.
2. Расширение
представлений об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с
посещением детского сада.

3. Создание
эмоционально-положительного климата в группе и детском саду для комфортного
пребывания детей в детском саду.

Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– рассмотреть
иллюстрации;
– рассмотреть
отражение в зеркале;
– исполнять
движения под танцевальную мелодию вместе с родителями;
– выполнить
несложные постройки «Мебель для куклы Кати».

 
Для детей 4-5 лет
Задачи:
1. Закрепление
представлений ребенка о себе как о члене кол­лектива, развитие чувства общности
с другими детьми.
2. Расширение
представлений детей о детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения
свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

Рекомендации родителям:
– рассказать
о семейных традициях, реликвиях;
– рассмотреть
семейные альбомы;
– рассмотреть
видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
– побеседовать
о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
– прогуляться
по городу с детьми, посетить аттракционы;
– создать
древо жизни своей семьи;
– побеседовать
о правилах поведения в общественном транспорте;
– выполнить
поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».

Понедельник, 13.05.2013

Работаем по теме “Мир природы”

Уважаемые родители!
С 13 мая образовательная работа с детьми строится в соответствии с темой: “Мир природы”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование первоначальных
представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело,
тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
2. Знакомство
детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и
их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
3. Воспитание
бережного отношения к растениям и животным.
Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
– рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных, обыграть  ситуацию: кормление животного;
– посетить с детьми контактный
зоопарк;
– понаблюдать с ребенком за
домашними животными –  собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
– побеседовать с ребенком по
уходу за домашними животными;
– прочитать сказки о животных;
– подкормит птиц, понаблюдать за
способом их передвижения и кормлением;
– привлечь ребенка к уходу за
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
– обыграть сказку «Курочка Ряба»,
«Теремок» в домашнем театре.

Для детей 4-5 лет
Задачи:
1. Формирование у детей
элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать
изменения в природе.
3. Расширение представлений о
домашних и диких животных, о внешнем виде, 
способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела
животных.
4. Уточнение знаний детей о
деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за
ними.
5. Расширение знаний детей о
свойствах песка, глины, камня.
6. Уточнение представления детей
об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода,
питание и т. п.).

Рекомендации родителям:
– рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
– рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
– приготовить
разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
– подготовит
рассказ с ребенком о питомце;
– привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
– подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
– понаблюдать
за животными, птицами на прогулке;
– посетить
городской зоопарк;
– прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
– изготовить
маски для игры – драматизации;
– рассказать
детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Четверг, 09.05.2013

С днём Победы!

Уважаемые гости нашего сайта!
Примите самые искренние поздравления с праздником Великой Победы!
Согласно календарю, праздничные дни – 9, 10, 11 и 12 мая. С 13 мая детский сад работает в обычном режиме.

Понедельник, 06.05.2013

Тема недели: “День победы”

Уважаемые родители!
С 6 мая
образовательная работа с детьми строится по теме:
«День победы»
Для детей 2-3 лет
Задача:
Формирование первоначальных
представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте,
цветах.
Родителям для закрепления изученной темы рекомендуем:
– рассмотреть
иллюстрации по военной тематике;
– рассмотреть
солдатиков, игрушки – военные машины;
– обыграть  ситуацию: парад солдатиков;
– выполнить
несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе
с родителями;
– прогуляться
с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение
города;

– выполнить
поручение “Помогу бабушке”.

 Для детей 4-5 лет

Задачи:
1. Воспитание уважения к
защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о
государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали
нашу Родину.
3. Совершенствование умения
видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника,
танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на
картинках.
Рекомендации родителям:
– рассказать о Родине (интересные факты из
прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном
городе;
– просмотреть
телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской
Армии;
– посетить исторические места родного
города;
– послушать в домашних условиях:
«Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова
«Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;
– прогуляться по городу с детьми,
– рассмотреть праздничное украшение города;
– понаблюдать с детьми за праздничным
салютом;
– разучить с ребенком поздравительные
стихи, песни о Великой Отечественной войне;
– поздравить прадедушку и прабабушку;
– рассмотреть выставки рисунков
«Праздничный салют»;
– посетить парк Победы,  музей военной техники;
– возложить цветы к памятникам воинской
славы.

Суббота, 04.05.2013

С праздником Святой Пасхи!

Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников (государственных и религиозных). 5 мая мы будем встречать христианский праздник – Пасху. Этот праздник – победа жизни над смертью, праздник любви, мира и светлой жизни. Мы можем рассказать детям о Пасхе совсем коротенькую историю, чтобы им было понятно. Главное – привить малышам с детства понятие о добре и чистоте, а так же научить их чтить традиции своего народа.

 А начать рассказ можно с того, что когда-то давно Господь послал на Землю своего сына- Иисуса, который должен был научить народ смирению и любви. Христос принес себя в жертву, чтобы показать людям истинную любовь – это любовь к Богу. Своей смертью, а затем воскрешением, Христос поведал людям, что жизнь не заканчивается смертью. Неизбежный конец жизни приводит к встрече с Богом. Вот это воскрешение, победу над смертью, и празднуют люди каждый год весной. И называется этот праздник Пасха.

Всю неделю, предшествующую Пасхе, называют Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели – Чистый Четверг (день очищения от грехов), Страстная Пятница ( упоминание о распятии и смерти Иисуса Христа), Великая Суббота (день печали), и Светлое Воскресение Христово – праздник жизни и победы над смертью.
Начиная с Чистого Четверга мы начинаем готовиться к встрече Пасхи – сначала убираем дом, а потом красим яйца и печем куличи.
Наши маленькие детишки могут раскрашивать уже сваренные яйца обычными акварельными красками. Красить их нужно теплыми, чтобы краска тут же высыхала.
Пасхальное яйцо – это символ плодородия и вечной жизни. По поверию, окрашенное красной краской яйцо Мария Магдалина принесла в подарок римскому императору Тиберию со словами:   «Христос воскрес», и с тех пор крашеное яйцо стало символом Пасхи.
Между собой в семье любят «чокаться» яйцами. Выигрывает тот, чье яйцо не треснуло
И конечно же в традиции Пасхи входит уже всеми нами любимый обряд – обмен крашеными яйцами.

Красивый стол – это тоже один из ритуалов встречи Пасхи. Яйца кладут на тарелочку с пророщенным заранее овсом, получается очень красиво и празднично. Стол украшают различными фигурками – зайцами, птичками, вербой.

Птицы – один из самых распространенных почти во всех странах элемент пасхального оформления. Птица – вестник, символ Духа, символ возрождения природы.
Заяц пасхальный – один из обязательных атрибутов праздника.
Быстрый заяц самым первым несет весть о воскрешении Христа.
Посмотрите, какие красивые зайки встречают и радуются вместе с нами светлому празднику Пасхи.

Вот такой у нас получился понятный рассказ об истории Пасхи, о ее символах и традициях.

* * *
Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели,
В гости Пасха к нам пришла (К. Фофанов)

Вторник, 30.04.2013

С праздником весны и труда!

Уважаемые читатели нашего сайта!
Коллектив детского сада № 23 “Кенгу.ru” от всей души поздравляет вас
С праздником весны и труда!
Желаем вам прекрасного праздничного настроения и хорошего отдыха! 
Согласно календарю, праздничные дни – 1, 2, 3, 4, 5 мая.
С 6 мая детский сад работает в обычном режиме.
Если вы планируете стать участником культурно-массовых мероприятий, запланированных Администрацией города Челябинска – не забывайте о правилах поведения в местах большого скопления людей и мерах личной безопасности во время проведения массовых мероприятий.

Тема недели: “Праздник весны и труда”

Уважаемые родители!
С 29 апреля образовательная работа с детьми будет строиться
в соответствии с темой: “Праздник весны и труда”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его
атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при
выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками,
машинами, шарами и др.
3. Накопление
опыта практического освоения окружающего пространства.
Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– рассмотреть иллюстрации с
изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
– выполнить несложные действия с
флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
– прогуляться с детьми по парку
или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание
на  природу  весной, появление первой травы, закрепление
названий цветов спектра;
– «Весной здоровье укрепляем» –
провести закаливающие процедуры с детьми дома;
– уточнить  знания о работе светофора «Наш друг
светофор»;
– рассмотреть альбом «Наша
семья».

Для детей 4-5 лет
Задачи:
1. Формирование представлений о
Празднике весны и труда.
2. Расширение знаний о профессиях
(шофер, почтальон, продавец, врач).
3. Воспитание положительного
отношения к труду, желание трудиться.
Рекомендации родителям
– выполнять
несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
– изготовить
с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
– организовать
игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
– прогуляться
по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
– понаблюдать
за весенними изменениями в природе;
– изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
– рассмотреть
иллюстрации с изображением людей разных профессий;
– составить
рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
– организовать
совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
– рассказать
о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;
– приготовить
«Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского
организма.