Уважаемые родители!
С 13 мая образовательная работа с детьми строится в соответствии с темой: “Мир природы”
Для детей 2-3 лет
Задачи:
1. Формирование первоначальных
представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело,
тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело,
тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
2. Знакомство
детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и
их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и
их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
3. Воспитание
бережного отношения к растениям и животным.
бережного отношения к растениям и животным.
Родителям для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
– рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
изображением явлений природы, животных;
– рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
– посетить с детьми контактный
зоопарк;
зоопарк;
– понаблюдать с ребенком за
домашними животными – собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
домашними животными – собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
– побеседовать с ребенком по
уходу за домашними животными;
уходу за домашними животными;
– прочитать сказки о животных;
– подкормит птиц, понаблюдать за
способом их передвижения и кормлением;
способом их передвижения и кормлением;
– привлечь ребенка к уходу за
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
Задачи:
1. Формирование у детей
элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать
изменения в природе.
изменения в природе.
3. Расширение представлений о
домашних и диких животных, о внешнем виде,
способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела
животных.
домашних и диких животных, о внешнем виде,
способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела
животных.
4. Уточнение знаний детей о
деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за
ними.
деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за
ними.
5. Расширение знаний детей о
свойствах песка, глины, камня.
свойствах песка, глины, камня.
6. Уточнение представления детей
об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода,
питание и т. п.).
об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода,
питание и т. п.).
Рекомендации родителям:
– рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
– рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
– приготовить
разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
– подготовит
рассказ с ребенком о питомце;
рассказ с ребенком о питомце;
– привлечь
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
– подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
– понаблюдать
за животными, птицами на прогулке;
за животными, птицами на прогулке;
– посетить
городской зоопарк;
городской зоопарк;
– прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
– изготовить
маски для игры – драматизации;
– рассказать
детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
маски для игры – драматизации;
– рассказать
детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Комментариев нет