Уважаемые родители!
В период с
28 октября по 3 ноября образовательная работа с детьми проводится в
соответствии с темой
«Дружба», «День народного единства»
28 октября по 3 ноября образовательная работа с детьми проводится в
соответствии с темой
«Дружба», «День народного единства»
Группа для детей раннего возраста от
1,5 до 3-х лет
1,5 до 3-х лет
Программное содержание:
1. Формирование
дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое,
вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и
сочувствие к сверстникам.
дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое,
вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и
сочувствие к сверстникам.
2. Обогащать представления о мальчиках и девочках,
способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
Образовательная
деятельность в семье:
деятельность в семье:
– прогуляться
по осеннему парку с семьей друга своего
ребенка и поиграть с детьми в дружный
хоровод;
по осеннему парку с семьей друга своего
ребенка и поиграть с детьми в дружный
хоровод;
– прогуляться
по осеннему парку и поиграть с детьми в игры:
«По ровненькой дорожке», «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
по осеннему парку и поиграть с детьми в игры:
«По ровненькой дорожке», «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
– почитать
книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий ребенка и его
семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи).
книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий ребенка и его
семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи).
Программное содержание:
1. Формирование
доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться
спокойно, без крика.
доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться
спокойно, без крика.
2. Формирование
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Образовательная деятельность
в семье:
в семье:
– прочитать
детям рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши,
косые глаза, короткий хвост», стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и
что такое плохо»; провести беседу по прочитанному;
детям рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши,
косые глаза, короткий хвост», стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и
что такое плохо»; провести беседу по прочитанному;
– прогуляться
по осеннему парку и поиграть с детьми в игры: с бегом («Птички и птенчики»), с
прыжками («По ровненькой дорожке»), с подлезанием и лазаньем («Haceдкa и
цыплята»);
по осеннему парку и поиграть с детьми в игры: с бегом («Птички и птенчики»), с
прыжками («По ровненькой дорожке»), с подлезанием и лазаньем («Haceдкa и
цыплята»);
– катание
на велосипеде.
на велосипеде.
Программное содержание:
1.Формирование
представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать
уважение к людям разных национальностей.
представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать
уважение к людям разных национальностей.
2. Расширение
представлений о дружбе.
представлений о дружбе.
Образовательная
деятельность в семье:
деятельность в семье:
– составление
рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» (ко дню животных);
рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» (ко дню животных);
– чтение
рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочках (их
взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочках (их
взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;
– посещение главной площади города, украшенной к празднику День
народного единства;
народного единства;
– чтение,
рассматривание иллюстраций «Дружба»;
рассматривание иллюстраций «Дружба»;
– понаблюдать вечером с ребенком праздничный Салют;
– оформить
с детьми выставку совместных поделок «Шире круг»;
с детьми выставку совместных поделок «Шире круг»;
– послушать
песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;
песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;
– учить
детей осознанию полезности труда, мыть посуду, помогать маме, папе, близким
людям;
детей осознанию полезности труда, мыть посуду, помогать маме, папе, близким
людям;
– посетить
выставку с детьми ко Дню народного единства.
выставку с детьми ко Дню народного единства.
Программное содержание:
1. Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
2. Формирование
интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну,
любви к ней.
интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну,
любви к ней.
3. Знакомство
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Образовательная
деятельность в семье:
деятельность в семье:
– просмотр
видеофильмов на тему «Дружба»;
видеофильмов на тему «Дружба»;
– прогулки
к памятникам архитектуры и зодчества (обращать внимание детей на красоту и
величие памятников, строений);
к памятникам архитектуры и зодчества (обращать внимание детей на красоту и
величие памятников, строений);
– создание
совместно с ребёнком коллажа «Моя родословная»;
совместно с ребёнком коллажа «Моя родословная»;
– чтение
русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
– вспомнить
вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине.
вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине.
Программное содержание:
1. Расширение
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать
интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну,
любви к ней.
представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать
интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну,
любви к ней.
2. Знакомство
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Образовательная
деятельность в семье:
деятельность в семье:
– рассказы
о дружбе, используя собственные примеры;
о дружбе, используя собственные примеры;
– посещение
площади Революции;
площади Революции;
Комментариев нет